Ну что, чуда не случилось, карантин продлили ещё на две недели, так что начало работы Открытых студий Винзавода переносится на двадцатые числа июня — все надеются, что к этому моменту по городу уже можно будет передвигаться без пропусков.
Правда, с понедельника нам разрешили гулять в парках (!) аж три раза в неделю, но делать это можно только в те дни, которые закреплены за твоим номером дома. У меня, например, график такой:
А чтобы получше разобраться с новыми правилами, рекомендую посмотреть видео:
Правда, я продолжаю злостно нарушать режим и брожу по городу без пропуска, потому что пешком это можно делать более менее безнаказанно, ну по крайней мере пока меня ни разу никто не остановил для проверки документов и расстояния, на которое я отдалилась от подъезда. На днях даже дошла пешком до Дмитрия Ульянова (полтора часа в один конец), чтобы немного порисовать с Д.
Она, как обычно, очень лихо всё делает, что ни лист — то шедевр.
Я же разрисовалась только под конец, и осталась довольна только одним сделанным портретом из шести.
Ещё один мой подельник в нарушении режима — это А., с которым мы тоже открыли сезон совместного рисования (и шастанья по ещё пока закрытым скверам).
На днях даже добрели до Большого Харитоньевского переулка, где я провела лучшие годы своей юности на волейбольных тренировках в спортивной школе олимпийского резерва.
Вот, кстати, фоточка из тех времён, которая наглядно доказывает, что горошек я очень любила ещё до того, как познакомилась с творчеством австралийских аборигенов и живописью Яёи Кусама.
Ещё на этой неделе я первый раз за два месяца спустилась в метро. В перчатках и в маске. Очень необычные ощущения.
Ездила навещать своего любимого к.м.н., пока мы все отдыхаем, она работает, как пчела Майя — не покладая рук (и крылышек).
Хотя я и сама на время переквалифицировалась в медработника — Коконе сделали серьёзную операцию, и теперь я каждый день обрабатываю ей швы и делаю уколы, это просто невыносимо сложно, всё-таки втыкать иголки в мягкое тельце живого существа — это вообще не моё, один раз даже пришлось выпить рюмку водки после трёх мучительных инъекций, чтобы хоть как-то успокоиться (причём мучительными они были не только для бедной Кокони, которая вырывалась, как ненормальная, но и для меня тоже).
В общем, рисовать мне нравится намного больше.
Хотя, по иронии судьбы, уколам на этой неделе я уделяла намного больше времени, чем рисованию. Помимо нескольких рисунков гуашью сделала лишь небольшой скетч для своего киномарафона, на этот раз это был кадр из фильма «Любовь и голуби».
Разве что для массовости можно ещё засчитать почеркушки, сделанные во время полуторачасовой конференции в ненавистном мне Зуме. К сожалению, в связи с карантином до открытия студий на Винзаводе все встречи проходят там, но я уже продумываю коварный план по их прогуливанию, ибо видео-звонки, как и уколы, тоже совсем не моя тема.
29 мая 2020