Коротко о том, как продвигается моя работа над автопортретами.
Коротко о том, как продвигается моя работа по разбору завалов.
Вот так оно и бывает. В один прекрасный день обнаруживаешь у себя кровь в моче, и это наводит тебя на мысль, что, быть может, ты живёшь совсем не так, как надо, и если надумаешь что-то менять, то в тридцать два года лучше с этим не затягивать. Ты энергично берёшься за дело, но это всё равно что пытаться развернуть на девяносто градусов летящую по морю моторку: глазом не успеваешь моргнуть, как переворачиваешься, уходишь с головой во вспененную ледяную воду и неловко барахтаешься в волнах, которые подняла твоя же лодка. Куда ни глянь, берега не видно, и это странно, потому что ты и подумать не мог, что зашёл настолько далеко.
Джонатан Троппер, «Всё к лучшему»
И ещё один кусочек, который мне понравился. В мелочах книжка так себе, но в целом она меня почему-то очень сильно тронула.
Я опускаюсь на стул и делаю глоток пива, чтобы унять кипящую во мне злобу. У меня нет рака, и это отличная новость. Но Джеду никогда не понять, что рак, — или, скорее, его угроза — был для меня чем-то вроде пропуска в новую жизнь. С человеком, у которого рак, никто не станет спорить, что бы он ни натворил. Это всё равно что дипломатическая неприкосновенность. Пока я полагал, что болен, я стал решительнее. Послал босса к чёрту. Подрался. Поцеловал женщину, в которую влюблён. Я безумно рад, что, как выяснилось, совершенно здоров, но кто знает, чего бы мне удалось добиться, поживи я ещё какое-то время с мыслью, что у меня рак. Теперь же мне остаётся лишь гадать, какое себе подобрать оправдание.
Джонатан Троппер, «Всё к лучшему»
А ещё сегодня продлили карантин. Теперь сидим дома до 12 мая.
28 апреля 2020