На подоконнике настоящее буйство жизни (и красоты).
Ну а я всё утро провела в прекрасной компании.
Читаю книжку про Льва Толстого, дико интересная. Там много цитат из его дневников, сплошной relatable content:
(«стар» — это, конечно, громко сказано, когда Толстой это написал, ему было 23 года).
Во второй половине дня пошла в Музей Востока, А. позвал на выставку агитационных ковров, очень много классных работ.
Ещё там была классная смотрительница, я прям в неё влюбилась, когда увидела, у неё был роскошный причесон с начёсом, ярко-бирюзовая кофточка, томный взгляд и колье из бисера с двумя большими вишнями прямо на шее. Я дико захотела сделать её портрет, пыталась исподтишка её сфотографировать, но в залах было слишком темно для этого, поэтому пришлось обнаглеть и подойти к ней лично — спросить, можно ли сделать её фотопортрет «для личного пользования». Она совершенно неожиданно меня отшила в категоричной форме, что жаль, ведь картина и правда могла получиться неплохой. Ну да ладно, зато я рада, что осмелилась подойти, обычно я такого себе не позволяю)
Кстати, она сказала, что мы с А. — «очень приятная пара». Не стала травмировать её психику и объяснять, почему мы с А. не пара)) Но со стороны да, наверное, так мы и выглядим, особенно когда не сговариваясь надеваем белые свитера.
А ещё мы сегодня прекрасно смотрелись в паре с портретом Сарьяна, на котором была изображена юбка, недавно купленная мною в питерском сэконде.
Такой вот день, на сегодня всё.
16 февраля 2020