Эти несколько дней дались мне очень нелегко. Взрослеть сложно, умнеть сложно, меняться сложно, принимать изменения (или их отсутствие) в других сложно, быть собой сложно, двигаться вперёд сложно. Всё сложно.
А ещё сложно вынуть из головы клубок запутавшихся мыслей, посмотреть на них со стороны и хоть как-то сформулировать, поэтому не буду этого делать. Наверное, пока рано. Подождём.
(забавно, что два этих здания находятся на одной улице).
Много где побывала с момента последней записи, много с кем повидалась. Завтракала с А., обедала с Л., ужинала с пикчами, завтракала тоже с пикчами, ходила в кино с А. и А. (господи, сколько у меня А., и ведь это всё разные люди). До этого тоже всю неделю были встречи, пытаюсь спрятаться от людей хотя бы на пару дней, чтобы обо всём подумать, но никак не получается. Порисовать тоже было бы неплохо, но для этого нужна тишина, а её в голове пока нет.
Тем временем годы идут, и ничего не меняется. Но когда-нибудь у меня получится взять — и всю неделю оставить себе. Работать в тишине и ни на что не отвлекаться. Обязательно получится.
Хотя бы одну неделю! И эта неделя может изменить всё. А может и не изменить. Фиг знает. Но пока за истекшие 33 года такой недели у меня не было ни разу.
А из этой фотографии хочу сделать живопись.
И ещё один кадр. Когда фотографировала вид из окна, что-то пошло не так, в итоге получилось очень.
Ой, забыла упомянуть, я ещё в Гараже была, поиграла с ребятами в картишки.
Это я не специально, но так уж вышло, что фотографии, сделанные в эти дни, лучше меня справились с разговором о невысказанном. Краткое содержание всего вышеизложенного:
И пару слов о приоритетах:
А это грушевый пирог, я его в эти выходные два раза пекла:
Не то чтобы я нагнетаю, просто опять уж так совпало — сегодня умер Децл, и это печально очень, ведь ему было всего 35. И Саша Новожёнова тоже умера, в пятницу, ей 36 было, мы в Артхронике вместе работали когда-то. Так всё это странно. Не могу про это думать даже.
Но на таких новостях пост заканчивать не хочется совсем. Поэтому закончу кадром из «Фаворитки» Йоргоса Лантимоса. Жаль, нельзя ещё звук добавить. У него там звук — вообще!
3 февраля 2019