Утром позавтракали с А. в приличном месте за 350 рублей. В такие минуты понимаешь, что жизнь всё-таки может быть прекрасной. Заодно успели обсудить массу рабочих вопросов по нашему фильму, который снимается, как выяснилось, почти четыре года. А отснятых за это время материалов хватит уже на сериал масштабов Санта-Барбары.
На работе случилось полное погружение в виртуальную реальность. Бродили по домам, которые сами же построили в SketchUp,
а в минуты ожидания своей очереди рисовали открыточки для Д., чтобы он поскорее к нам возвращался. Вот, например, милейшая карточка, которую сделала М.Ш.:
После работы посетила с визитом своего любимого кандидата наук, который уже несколько дней сидит дома, ибо его машину завалило так же, как и мою, и выкопать её не представляется возможным. К моему приходу уже был накрыт праздничный стол:
А в подъезде — прекрасный контемпорари арт, который всегда сопровождает Э., где бы она не жила. Помню, как в Доме на набережной, где мы тусовались, когда учились в школе, её этаж всегда был увешан какими-то сумасшедшими украшениями, серпантином, рисунками и прочими диковинами, от которых лично я приходила в неописуемый восторг.
По-прежнему странновато писать в этот блог. И по-прежнему не верится, что год пролетел так быстро, и это уже не «Проект года». Поэтому закончу фразой, которая мне только что попалась в «Одноэтажной Америке»:
Так и жизнь прошла, як один дэй.
6 февраля 2018