Совершенно невероятная история, но я до сих пор болею. Обычно очень быстро восстанавливаюсь от простуды (ещё обычнее вообще не заболеваю). Но тут прям аномалия какая-то, вторая неделя уже пошла, а у меня только-только начало проходить горло. Правда, температуры нет уже несколько дней, и я время от времени выползаю на пару часов в мастерскую. Но сил на живопись пока не хватает, поэтому проку от меня там всё равно мало. Зато неожиданным следствием этого незапланированного домашнего заточения вдруг стал прорыв в давно откладываемом деле — наконец-то нашлось время засесть за составление каталогов с работами, которые можно купить. Это довольно занудное занятие — надо перелопатить миллион папок с фотографиями картин и рисунков, отсортировать их по размерам, найти в архивах года, когда что было сделано, что-то перефотографировать, что-то найти дома или в мастерской и удостовериться, что оно ещё в наличии, разобраться с ценами, подписями, названиями, техникой, сверстать презентации, всё сто раз перепроверить. А если понимать, какое количество работ у меня накопилось за это время, то можно себе представить масштабы катастрофы. Поэтому шли годы, а каталогов всё нет. Ещё так совпало, что болею не только я, но и Шаня, и мне приходится мучить её попонкой. Она из-за этого страдает и постоянно просится на ручки, а мне жалко её тревожить. Когда я сажусь за компьютер, она тут же базируется на коленках и так сладко спит, что я часами не могу встать (чтобы немного попрокрастинировать). Приходится работать нон-стоп, без всякого отлынивания. Все эти обстоятельства вместе взятые и послужили причиной того, что за одну неделю я почти закончила своё тотальное архивирование всего и вся, и уже скоро выложу плоды наших с Шаней совместных трудов на сайт. Пупырка, кстати, тоже помогала, спала рядышком и вдохновляла нас на подвиги.


Ещё один приятный побочный эффект больничного — возвращение к серии «Год кино». Наконец-то посмотрела «Таксиста» Скорсезе, сделала эскиз и даже перенесла его на холст. Очень надеюсь на этой неделе начать красить.



На фото видно, что холст у меня не новый, а вторично используемый. Раньше это был наш с коллегой портрет, который я писала в Открытых студиях для выставки, которая в итоге не состоялась. Таких холстов было 6, но я решила оставить только 3. Оставшиеся 3 подлежат «переработке». Один, кстати, уже в деле — на нём была написана картина по «Любовному настроению» Ванга Карвая, тоже из серии «Год кино».
Ещё пока болела, сделала себе долгожданный подарок — заказала альбом Ташин о картах Таро. Теперь вот буду изучать, мне ведь предстоит рисовать собственную колоду, но это попозже, пока просто присматриваюсь к этой мысли (и работам коллег-смельчаков, которые решились-таки на этот невероятный шаг и всё уже нарисовали). Ну и почти каждый день делаю расклады знакомым (и не очень), запросы продолжают поступать, а я продолжаю получать от процесса работы с картами огромное удовольствие.

Как видно из всего вышеперечисленного, находиться в изоляции очень полезно для работы. Как я уже писала раньше, планирую в скором времени научиться вырываться из водоворота встреч и дел самостоятельно, без помощи заболеваний и прочих неприятностей. У меня вообще на лицо полное коммуникационное выгорание. Кажется, за свои 37 лет я уже выполнила план по общению на целую жизнь вперёд, и мне вдруг резко захотелось пропасть со всех радаров. Даже не могу себя заставить писать в групповые чатики, до отказа набитые любимыми людьми. Хочется продолжать всех любить, но со стороны, а самой просто молчать и работать. Вообще мне всегда этого хотелось, но раньше какой-то дурацкий магнит силой тащил в живое общение 24/7. Но теперь его действие потихоньку ослабевает, и на горизонте забрезжила надежда на спасение. Истина где-то рядом, осталось настроиться на правильные вибрации))

Всё, пошла молчать и работать.
13 февраля 2023