Наконец-то дошли руки обработать все материалы из Нью-Йорка и отправить их Н. Пока я у неё жила, сделала серию рисунков, коллажей и холстов с живописью. На месте успела только перефотографировать на телефон, а сейчас привела все имиджи в порядок, чтобы можно было выкладывать на сайт и вообще пользоваться и кому-то показывать. Заодно и здесь опубликую — кажется, в июле ничего толком и не показала. Итак, это рисунки акрилом, формат А3, рабочее название — «Воображаемые пейзажи».
Есть ещё несколько коллажей (с элементами рисунка), которые как бы сами по себе, но тоже похожи на серию.
И парочка маленьких кругляшей.
И ещё один лист, который сложно причислить к чему-то вышеперечисленному, так что пусть будет сам по себе.
Ну и живопись:
(про котика даже не спрашивайте, так уж вышло).
Тем временем в Москве (а точнее, в России) тучи стремительно сгущаются. Сибирь в огне, леса горят со страшной силой, и никто их не тушит, потому что «это экономически не выгодно». В центре Москвы siloviki избивают людей, отстаивающих своё право на честные выборы, и сажают всех подряд в тюрьму. Из телевизора в уши людей льются нескончаемые потоки пропаганды. Да ещё и на улице холодно, как в середине осени, и дожди идут, не переставая. В общем, вот оно какое, наше лето:
Но я прячусь от всего этого апокалипсиса в тихих радостях. Вчера, например, напекла пирогов к папиному дню рождения.
Сегодня на даче отмечали, жарили шашлыки, все дела)
В этом году редко бываю на даче, но очень радуюсь, когда получается приехать.
Сегодня вот освоила электропилу и распилила всё нераспиленное (на самом деле не всё, просто руки с непривычки быстро устали).
А во второй половине дня успела немного поработать, написала небольшой овальный холст,
и покрыла своего мальчика новым лаком, который на день рождения купила — дорогущий, но говорят, что он точно не пожелтеет! Вот и проверим.
Продолжаю читать книги из Библиотеки имени О.И. «Плач» уже закончила, а вот «Добрее одиночества» только до половины пока дочитала, но она мне уже нравится больше всех остальных.
Бедная наивная Селия, верящая, как большинство людей, в пресловутое потом. Надёжно отодвинутое, потом сулит возможности: перемены, решения проблем, награды, счастье — всё слишком далёкое, чтобы быть вполне реальным, но достаточно реальное, чтобы давать облегчение, выход из клаустрофобного кокона под названием сейчас. Если бы только Селия не была так слаба, если бы в ней по отношению к себе хватало доброты и жестокости одновременно, чтобы перестать говорить о потом, об этом бессердечном уничтожителе сейчас…
Июнь Ли, «Добрее одиночества»
А это мои буддистки, которые, в отличие от нас с вами, уже давно достигли просветления и ушли в полный дзен.
4 августа 2019