Ну что, я наконец-то отоспалась и могу рассказать про эхо своей авантюры, которое внезапно ворвалось в мою летнюю жизнь. Я уже писала про то, что в начале года А. рассказала мне про проект Yuujou и подбила подать на него заявку, в результате чего я прошла в Топ25 финалистов, но в итоге победителем и участником проекта так и не стала. Ещё я писала, что была этому очень рада, потому что за то время, что ребята путешествуют, у меня как у художника случилась гора важных событий. И даже писала, что участники Team East уже собирались нагрянуть в Москву, но так этого и не сделали — я тогда отменила свою поездку в Питер, что, кстати, тоже оказалось полезно, потому что именно в те дни, когда я должна была быть out of the city, вдруг нагрянули мои галеристы, чтобы забрать работы для выставки (до этого речь шла о другом дне, и если бы я была в Петербурге, то случился бы неловкий момент). Так вот, день икс наконец-то настал и ребята приехали в Москву.
Я об этом узнала накануне, поэтому времени на подготовку совсем не было. А так как официальная принимающая сторона не смогла их разместить, то я поселила этих трёх сорванцов у себя дома, в связи с чем на несколько дней моя жизнь вдруг превратилась в полный хаос и круглосуточный карнавал.
В результате затяжной депривации сна все события этих дней смешались у меня в одну яркую кашу, но судя по фотографиям, которые остались в телефоне, время мы провели очень даже неплохо 🙂
Я даже свозила ребят на дачу, потому что по закону подлости именно в те дни, когда они были в городе, на Москву вдруг обрушилась невыносимая жара (а когда мы были на даче, на Подмосковье, конечно же, обрушился тропический ливень!)
В тот день к нам присоединились А. с Д., и наше безудержное веселье продолжилось уже в более расширенном составе, а А. даже успела записать с ребятами спецвыпуск своего подкаста «Люди плюс идеи», послушать его можно здесь.
Но главный пункт их московской программы, это, конечно, встреча с Д. и его семьёй — именно они были официальной принимающей стороной, московским звеном международной цепочки дружбы, которая по замыслу проекта должна протянуться через весь земной шар.
Я, если честно, в какой-то момент окончательно потеряла связь с реальностью, потому что помимо всей этой суеты, разруливания орг.вопросов и отсутствия сна мне ещё приходилось постоянно работать переводчиком — никто из семьи Д. не говорил по-английски, и я на протяжении долгих часов не умолкала ни на минуту, переводя бесконечные потоки информации, ведь всем очень хотелось общаться и разговаривать друг с другом обо всём на свете.
И даже в такси, когда ребята замолкали, я всё равно была на телефоне, решая вопросы с их следующей принимающей стороной, внезапно оказавшейся в городе Чебоксары.
В связи со всеми этими обстоятельствами я пережила этот опыт как слегка сюрреалистичный, особенно учитывая тот факт, что одним из правил проекта является тотальная документация всего и вся и постоянная трансляция увиденного в интернет. Поэтому всё происходящее очень быстро превращалось из реальности в крутые фоточки для инстаграма, что, конечно, тоже слегка куку.
Надо сказать, что за кадром оставался огромный объем работы, который ребята проделывают в свободное от получения впечатлений время. Как только они добирались до кровати, начинался очень длительный этап обработки, публикации и пересылки в главный швейцарский офис всех тех материалов, которые они наснимали за день. Обычно я засыпала, когда они ещё сидели с телефонами, а когда просыпалась — они уже сидели с телефонами. Я бы так точно не смогла.
В таком темпе время пролетело очень быстро, и вот мы уже на Казанском вокзале, покупаем билеты в Чебоксары. Вернее, ребята покупают, а я остаюсь.
Они решили по полной погрузиться в российскую действительность и поехали в плацкарте (на момент покупки оставались только верхние полки, и те разбросаны по всему вагону). На поезд мы тоже чуть не опоздали, что, впрочем, является неотъемлемой частью всей этой затеи.
И несмотря на то, что я адски устала и только и думала о том, как бы побыть в одиночестве и тишине, причём спя, расставаться всё равно было тяжело, потому что когда так внезапно и так безоговорочно впускаешь людей в свою жизнь, очень скоро вы становитесь друг другу чуть-чуть родными.
На следующий день после отъезда ребят вышел тот самый номер газеты Metro, для которого мы успели сняться накануне (я же говорю, мы ОЧЕНЬ много чего успели сделать)).
Фотограф газеты Василий Кузьмичёнок прислал фотографии, за что ему огромное спасибо!
Ну а я наконец-то выспалась, сходила на почту, отправила в Цюрих несколько экземпляров газеты, купила еды. Теперь остаётся только провести дома генеральную уборку — и всё, можно выдыхать.
Ну и, как говорил мой любимый учитель по географии, «исходя из всего вышеизложенного могу сказать ничто иное, как нижеследующее, а именно»: вокруг происходит очень много всего интересного, иногда аж глаза разбегаются. Очень хочется присоединиться к авантюрной кругосветке, ну или хотя бы потусоваться с её участниками на своей территории. Очень хочется переехать в Нью-Йорк на пару лет и сказать ДА «работе, о которой мечтали миллионы девушек, но которая досталась именно тебе». Очень хочется вновь оказаться на любимом «Кинотавре», который сейчас проходит в Сочи, и за которым я наблюдаю через соцсети друзей и бывших коллег. Очень хочется со всеми встречаться, ездить на дачи, ходить на вернисажи, валяться в парках, сидеть у костра, жарить шашлыки, болтать по телефону и ходить в гости. Но у меня на шее с недавних пор вырос невидимый электронный ошейник — как только я слишком сильно отдаляюсь от того, что для меня действительно важно, он начинает немного покалывать, и я испытываю внутренний дискомфорт, иногда граничащий с физической болью. Чему я безмерно рада, потому что без такого ошейника я бы в жизни ни одной картины не успела написать — просто некогда было бы!
11 июня 2019