Вот он и настал — день, когда я не успела написать холст. Мда, недолго ты продержалась, как бы говорят мне мои критические хорьки.
А ведь всё так хорошо начиналось. Уже в 9 утра сидели в кафе с Н. и обсуждали рабочие дела — она предложила мне поучаствовать в новогоднем маркете в Цветном, где у её проекта игрушек будет свой стенд. И теперь на этом стенде будет зона моих картин. Ну как зона, деревянная коробка, куда я сложу стопочку маленьких холстов, и ещё один большой поставлю на мольберт на заднем плане. Когда везла Н. парочку работ, чтобы показать формат, положила их в пакетик, и уже потом сообразила, что пакетик этот был из Эрмитажа. Приятно видеть свои работы под таким брендом, чего уж там.
Стенд наш будет в той зоне, где сейчас проходят всякие выставки, на -1 этаже. Мы там по очереди будем полтора месяца сидеть, так что очень скоро я на время переквалифицируюсь из художника в продавца-консультанта на полставки.
После встречи были ещё кое-какие дела, а в середине дня я поехала в другой конец города, и всё ради того, чтобы посмотреть уже выходящий из проката фильм «Человек, который удивил всех». Очень мне нужно было его увидеть, и не только потому, что мне очень симпатичны ребята, его снявшие. Просто было ощущение, что пропускать нельзя. Интуиция. И она, как всегда, не обманула.
Собственно, именно в этот момент всё пошло не так, потому что после кино я должна была возвращаться и работать над картиной. Но сделать это уже не было никакой возможности. Я даже просто домой не смогла нормально доехать, вышла из метро на несколько станций раньше, чтобы проветриться и прийти в себя. Долго шла пешком, дышала, слушала Дельфина. И попала под свой первый в этом году снегопад. Вот она, сила искусства в действии.
Остаток дня провела под презрительным взглядом Маргариты Степанны. Тяжело, а что делать.
19 ноября 2018