Каждое утро в нашем статистическом учреждении начинается одинаково.
На фото — аномально сильная струя воды, обычно я им включаю тонкую струйку, жду 30 секунд и выключаю. И всё равно эти 30 секунд испытываю боль за бесцельно потраченную пресную воду. Но ведь если не включить, они со свету сживут. Это же настоящие домашние тираны.
Когда рассвело, засела дописывать начатую вчера картину. Но перед этим решила выпить вторую за утро чашечку кофе. И тут произошло нечто невообразимое. Дело в том, что на моей первой чашечке кофе закончилось молоко. А кофе я пью исключительно с молоком. Спускаться в магазин не было никакой возможности, хотя бы потому, что одежду и обувь, подходящую для перемещения по сугробам, я бы надевала дольше, чем пила кофе. Поэтому решено было сделать эспрессо. А для эспрессо все мои обычные чашки слишком велики. Тут-то и случилось невообразимое. Я полезла в сервант и достала чашку из того самого праздничного сервиза «для особых случаев», который есть в каждой квартире родом из СССР. Тот самый сервант, тот самый сервиз и тот самый особый случай, который никогда не наступает. А сегодня я решила самовольно назначить самый обычный случай «особым». И это было прекрасно 🙂
И так как чашечка кофе вдруг тоже стала очень особой, работа пошла намного веселее, и я успела закончить картину до всех своих официальных «работ».
Хотя всё «официальное» сегодня тоже прошло отлично. С Л. сделали потрясающих коллаж из её же рисунков.
С ребятами в Британке делали крутую анимацию, которая может реагировать на звуки и прочие триггеры.
А прекрасная Ю., которая ведёт у нас Scratch, подарила мне планер из любимого Muji, который она вчера привезла прямиком из Милана!
Остаток дня я провела в керамичке, сделала несколько новых фигурок и раскрасила старую, правда, выяснилось, что у неё ещё до обжига отвалилась голова. Ну да ладно, с кем не бывает.
8 февраля 2018