Проезжала утром мимо гостиницы Спутник на Ленинском, она, бедняжка, совсем без окон осталась. Надеюсь, это просто реконструкция, а не снос…
И ещё одна строительная грусть — у нас на даче засыпали пруд, в котором мама купалась и ловила пескарей, когда была маленькая. Говорят, просто реконструкция, скоро воду нальют обратно. Но будет ли это всё тот же пруд? Дачная версия парадокса Тесея.
Словом, работать сегодня пришлось под шумы всевозможных парадоксов в голове. И под песни Дельфина.
В результате получился такой вот диптих:
И букет тоже красивый получился в конце дня.
Но я про это уже писала, на даче всё красивое.
На обратном пути внезапно сгустились тучи и начался ливень.
А вечером мне позвонил А. и сказал, что вчера умерла Саша. Та самая Саша, которая всегда улыбалась. Я когда только пришла работать в London Gates и ещё не могла запомнить имена всех учителей, когда у нас с А. о ней заходила речь, он всё время говорил — ну Саша, та, которая всё время улыбается. Не знаю точно, сколько ей было лет, наверное, где-то 26. Мы даже не успели подружиться особо, всё некогда было толком пообщаться. Так, здоровались в коридорах, болтали на вечеринках, а когда мы с девочками расписывали стены в школе, её смех часто был слышен на весь коридор. А. сказал, что она как-то резко заболела чем-то серьёзным и за пару недель её не стало. Была Саша и всё, нету. Я сейчас просто пересказываю с чужих слов, потому что внутрь меня эта информация ещё не попала. Что-то её туда не пускает, потому что так не бывает, этого не может быть, так не должно быть.
На этой фотографии мы отмечаем Хэлоуин в школе, Саша в красном, справа. Конечно же, улыбается.
22 сентября 2018